В связи с расторжением партнерского соглашения с компанией Autodesk, программное обеспечение Программное обеспечение больше не будет поставляться компанией «СиСофт».
Предлагаем рассмотреть решения наших партнёров - CSoft Development, Нанософт и других.
За технической консультацией и информацией по ценам, подбором оптимального решения непосредственно под задачи вашего предприятия вы можете обратиться к специалистам ГК CSoft по телефону +7 (495) 069-4488 или электронной почте sales@csoft.ru.
Дополнительно
Сравнение возможностей Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design
Autodesk 3ds Max 2013 и Autodesk 3ds Max Design 2013 основаны на одной технологии, а также обеспечивают совместимость данных и надстроек. Autodesk 3ds Max настроен под нужды разработчиков игр, художников по визуальным эффектам и графике, а также других творческих специалистов в этой области. Autodesk 3ds Max Design предназначен для архитекторов, дизайнеров, инженеров и специалистов по визуализации.
Autodesk 3ds Max 2013 | Autodesk 3ds Max Design 2013 | |
---|---|---|
Рендеринг, композитинг и отображение | ||
Моделирование и расчет освещенности Технология расчета освещенности Exposure позволяет моделировать солнечное, небесное и искусственное освещение. |
||
Взаимодействие | ||
Civil View Благодаря динамической связи с данными AutoCAD Civil 3D можно легко выполнять точную 3D-визуализацию высокого качества для сложной геометрии проектов объектов инфраструктуры. |
||
Расширение функциональности | ||
3ds Max SDK Расширение функциональности 3ds Max. |
||
Стандартные наборы параметров | ||
Материалы и рабочие процессы, ориентированные на графику и анимацию Тема пользовательского интерфейса в темных тонах, стандартные настройки и учебные пособия ориентированы на разработку визуальных эффектов и компьютерных игр. |
- Взаимодействие с Adobe After Effects
- Повышен уровень взаимодействия Adobe After Effects с Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2013, что обеспечивает еще более высокие стандарты обмена 2D- и 3D-данными. Новые возможности синхронизации обеспечивают двусторонний обмен видами камер, моделями освещения, пустыми объектами, плоскими объектами/твердыми телами, фрагментами и слоями съемки, режимами смешивания, настройками прозрачности и эффектами. Благодаря таким возможностям повторное воспроизведение элементов становится более эффективным и сокращается длительность проектного цикла.
- Система проходов рендера и совместимость с Photoshop
- Упрощено сегментирование сцен для композитинга. Благодаря совершенно новой системе проходов рендера в Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2013 можно более эффективно создавать элементы рендеринга для Autodesk Smoke 2013, Adobe After Effects, Adobe Photoshop и других приложений, в которых выполняется композитинг изображений. С помощью регистратора состояния можно фиксировать, редактировать и сохранять текущее состояние, в то время как на графическом интерфейсе отображается соединение элементов композитинга и рендеринга для демонстрации конечного результата. Для одного файла можно установить и использовать несколько проходов рендера. Отдельные проходы могут быть изменены без повторного рендеринга, что повышает производительность.
- Режим ActiveShade для технологии рендеринга iray
- В интерактивном творческом процессе окончательного рендеринга обеспечивается поддержка нового режима ActiveShade для рендера NVIDIA iray. Режим ActiveShade позволяет более эффективно выполнять интерактивные проходы рендеринга, отслеживая изменения камер, освещения, материалов и геометрии. Механизм обратной связи помогает лучше настроить сцену для получения необходимого результата.
- Редактор композитинга Slate
- Простые задачи композитинга выполняются непосредственно в Autodesk 3ds Max или 3ds Max Design 2013 с помощью нового Редактора композитинга Slate. Схематический структурированный интерфейс позволяет легко соединять визуализированные слои и проходы, а также сочетать их с узлами композитинга (например, с элементами сопряжения и цветовой коррекцией). Дальнейшую обработку получившейся композиции можно производить в Adobe After Effects или в Adobe Photoshop.
- Производительность и качество видового экрана в Nitrous
- В Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2013 улучшена работа высокопроизводительного графического ядра Nitrous: усовершенствовано взаимодействие крупных сцен, поддерживаются схемы освещения на основе изображений и глубина резкости камеры, ускорено воспроизведение движения частиц. Кроме того, улучшены поддержка теней в крупномасштабных сценах и рабочие процессы со сценами в помещении, расширяющие функциональность Nitrous.
- Усовершенствованное взаимодействие с AutoCAD и Revit
- Теперь пользователи Autodesk 3ds Max Design 2013 и Autodesk Revit Architecture 2013 могут более эффективно обмениваться данными. Файлы Revit (.RVT) можно импортировать непосредственно в 3ds Max Design 2013, что позволяет выбрать любое средство просмотра данных для загрузки из Revit. Для модуля импорта файлов AutoCAD 2013 также поддерживаются новые возможности источников света, системы естественного освещения и управления экспозицией.
- Поддержка DirectConnect
-
Новые возможности поддержки трансляторов семейства Autodesk DirectConnect позволяют обмениваться данными промышленного дизайна при использовании ведущих САПР: AutoCAD, Autodesk Inventor, Autodesk Alias, Dassault Systemes SolidWorks и CATIA, PTC Pro/ENGINEER, Siemens PLM Software NX, JT и др.
Поддерживается большое количество форматов файлов, для работы с некоторыми из них нужно устанавливать соответствующую САПР. Данные импортируются в качестве встроенных твердотельных объектов, которые при необходимости могут быть отсоединены. Пользователи 3ds Max Design 2013 могут дорабатывать данные до получения необходимой точности рендеринга.
- Улучшенные возможности MassFX
- Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2013 располагают более интегрированным и точным набором динамических инструментов. Значительно усовершенствована унифицированная система решающих модулей MassFX. Среди улучшений можно отметить новый модуль mCloth для воспроизведения отрывания ткани и с поддержкой моделей типа «тряпичные куклы». Кроме того, улучшенные возможности создания зависимостей и точек вращения, оптимизированная справочная система и читаемость интерфейса способствуют повышению эффективности рабочего процесса.
- Виды-вкладки
- С помощью Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2013 можно легко создавать и переключать различные настройки видов, необходимые для выполнения определенных задач. При компоновке видов могут использоваться расширенные видовые экраны и 3D-конфигурации. Чтобы выбрать другой вид, нужно щелкнуть на его значке или нажать нужное сочетание клавиш. Сохранив и загрузив предварительные настройки, можно обмениваться настраиваемыми видовыми вкладками с другими художниками и дизайнерами.
- Настраиваемые рабочие пространства
- Теперь 3ds Max и 3ds Max Design можно приспособить под свой ход работы, выбрав из списка нужное настраиваемое рабочее пространство. В каждом рабочем пространстве имеются индивидуальные настройки меню, панелей инструментов, лент и предварительные настройки вкладки видового экрана. Кроме того, при выборе нового рабочего пространства можно автоматически выполнить процедуру MAXScript. Все это обеспечивает удобную настройку рабочего пространства для обеспечения комфорта работы или выполнения конкретной задачи. Например, одно рабочее пространство может быть настроено для моделирования, а другое — для анимации.
- Контроль хронометража дорожек
- В Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2013 можно контролировать хронометраж отрезков анимации, уменьшая или увеличивая их скорость. Управление временными отношениями осуществляется путем изменения касательности существующей анимационной кривой, при этом ключевые кадры могут отсутствовать в изменяемом отрезке, а новые не добавляются.
Для 32-разрядного 3ds Max Design 2013
- Операционная система: Microsoft Windows 7 Professional или Microsoft Windows XP Professional (SP3 или выше).
- Процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD с поддержкой SSE2;
- 2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб);
- 2 Гб в файле подкачки (рекомендуется 4 Гб);
- 3 Гб свободного места на жестком диске;
- Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL;
- Не менее 512 Mб памяти на видеокарте (рекомендуется 1 Гб и выше).
Для 64-разрядного 3ds Max Design 2013
- Операционная система: Windows 7 Professional x64 или Windows XP Professional x64 (SP3 или выше).
- Процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD с поддержкой SSE23;
- 4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 8 Гб);
- 5 Гб в файле подкачки (рекомендуется 8 Гб);
- 3 Гб свободного места на жестком диске;
- Графический адаптер, поддерживающий технологии Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL;
- Не менее 512 Mб памяти на видеокарте (рекомендуется 1 Гб и выше).
Вышел CADmaster № 3 (91) 2019
Вышел CADmaster № 2 (88) 2018
Вышел CADmaster № 1 (80), 2015
Группа компаний CSoft сообщает о выходе первого номера обновленного электронного журнала CADmaster, который будет теперь выходить четыре раза в год.
Основная тема первого выпуска — «ГИС, землеустройство, изыскания и генплан». Впрочем, основная не значит единственная — немало полезного и интересного найдут для себя и специалисты, работающие в других областях.